Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"


Печать

 

1. Информация о специально оборудованных учебных кабинетах.

В образовательном учреждении нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные помещения адаптированы для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в возрастных группах детского сада. 

2. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.

Доступ в здание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется через общий вход (вход пандусом не оборудован).

3. Информация о специальных оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Дошкольное образовательное учреждение располагается в отдельно стоящем здании общей площадью  - 1086 м2, из неё площадь зданий (помещений) для учебных целей - 792,1 м2, площадь земельного участока - 6761 м2, из неё площадь площадки для прогулки групп - 1000 м2. 
В здании находятся: 7 групп дошкольного возраста, физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет учителя - логопеда, педагога - психолога, медицинский блок, пищеблок, прачечная, кабинет кастелянши, кабинеты административного блока. 
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет учителя-логопеда оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений речи: зеркалом, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми. 
 Кабинет педагога-психолога
Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер   развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.   Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные  для проведения практических занятий с детьми – инвалидами отсутствуют.

4. Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Специально оборудованого помещения для библиотеки в детском саду не предусмотрено. 

5. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Прогулочные площадки -  7 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями. Физкультурный зал оборудован для занятий с детьми  спортивным оборудованием для развития основных движений детей с ОВЗ.

6. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательном учреждении для обеспечения образовательной деятельности рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивается возможностью организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников и при организации режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям детей. Обеспечивает возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных «центров», оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с возрастом детей и тематическим планированием образовательного процесса. 

7. Информация о специальных условиях питания.

Организация питания осуществляется в соответствии с требованиями СанПин на основе примерного 10-ти дневного меню (дети до 3-х лет весна - лето, осень - зима; дети старше 3-х лет весна - лето, осень - зима) организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Питание организовано в помещениях игровых комнат групп. Специальные условия питания для детей - инвалидов - не предусмотрены.

 8. Информация о специальных условиях охраны здоровья.

Медицинское сопровождение воспитанников осуществляется штатным сотрудником ШЦРБ, врачом - педиатром на основе договора о сотрудничестве.

9. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов МКДОУ ШР "Детский сад № 9 "Подснежник". Все образовательные помещения (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинеты специалистов) оснащены компьютерами или ноутбуками и телевизионными мониторами, имеют доступ к сети Интернет.
Учреждение укомплектовано:
Ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры - 6;
Планшеты - 2;
Многофункциональные устройства - 6;
Мультимедийные проекторы - 2.

10. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

11. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Вобразовательном учреждении для проведения образовательной деятельности с инвалидами и обучающимися с ОВЗ применяются специальные технические средства: мультимедийные комплексы,  проектор, телевизор, ноутбуки.

12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

Не предусмотрено

13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено.

   

 Сайт Президента Российской Федерации