1. Материально - техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Здание включает в себя:
– групповые помещения;
– спортивный зал;
– музыкальный зал;
– сопутствующие помещения: медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор); пищеблок; постирочная; гладильная; методический кабинет; кабинет учителя-логопеда; кабинет педагога-психолога; кабинет дополнительных услуг; кабинеты административного блока).
Все помещения отвечают требованиям СанПин, требованиям пожарной, антитеррористической безопасности, требованиями охраны труда и требованиям ФГОС ДО.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальных зал используется для проведения НОД с детьми по направлению художественно-эстетического развития, досугов, развлечений, праздников, интеллектуальных игр, конкурсных и других мероприятий с детьми. Используется и для лиц с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлые нарушения речи). Материально - техническое обеспечение музыкального зала.
Физкультурный зал используется для проведения НОД с детьми по направлению физическое развитие, спортивных праздников, досугов, развлечений, дней здоровья и т.п. Зал оборудован необходимым спортивным инвентарём.
Кабинета учителя - логопеда оборудован современной мебелью, в соответствии с СаНПиН. Для организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (тяжёлые нарушения речи). Материально - техническое обеспечение кабинета учителя - логопеда.
Кабинет педагога - психолога предназначен для проведения подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, для индивидуальных консультаций с родителями. Оборудован современной мебелью.
Наличие оборудованных библиотек
Специально оборудованого помещения для библиотеки в детском саду не предусмотрено. Методическая литература находиться в методическом кабинете.
Наличие оборудованных объектов спорта
Работа по физическому воспитанию дошкольников строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.
Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:
• утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
• проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;
• организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
• музыкально-ритмические движения;
• спортивные досуги и развлечения;
• гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;
• ежедневный режим прогулок – 3 часа;
Воспитатели систематически проводят закаливающие мероприятия с детьми, как в первой половине дня, так и после сна. Они способствуют решению целого комплекса оздоровительных задач. Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим воспитатели организуют разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий во всех возрастных группах.
Материально - техническое обеспечение спортивного зала.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Групповые помещения совместно со спальными и приёмные групп:
Материально - техническое обеспечение второй младшей группы общеразвивающей направленности "Малинка".
Материально - техническое обеспечение второй младшей группы общеразвивающей направленности "Брусничка".
Материально - техническое обеспечение средней группы общеразвивающей направленности "Солнышко".
Материально - техническое обеспечение средней группы общеразвивающей направленности "Рябинка".
Материально - техническое обеспечение старшей группы общеразвивающей направленности "Звёздочки".
Материально - техническое обеспечение подготовительной группы общеразвивающей направленности "Берёзка".
Материально - техническое обеспечение группы комбинированной направленности "Подсолнушек".
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов МКДОУ ШР "Детский сад № 9 "Подснежник". Все образовательные помещения (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинеты специалистов) оснащены компьютерами или ноутбуками и телевизионными мониторами, имеют доступ к сети Интернет.
Учреждение укомплектовано:
Ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры - 6;
Планшеты - 2;
Многофункциональные устройства - 6;
Мультимедийные проекторы - 2.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
Не предусмотренно
2. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется через общий вход (вход пандусом не оборудован)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияинвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства не используются