Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"


Печать

 

Заключённых и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки - нет.

Международная аккредитация образовательных программ не проводилась.

Печать

 

1. Информация о специально оборудованных учебных кабинетах.

В образовательном учреждении нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные помещения адаптированы для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в возрастных группах детского сада. 

2. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.

Доступ в здание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется через общий вход (вход пандусом не оборудован).

3. Информация о специальных оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Дошкольное образовательное учреждение располагается в отдельно стоящем здании общей площадью  - 1086 м2, из неё площадь зданий (помещений) для учебных целей - 792,1 м2, площадь земельного участока - 6761 м2, из неё площадь площадки для прогулки групп - 1000 м2. 
В здании находятся: 7 групп дошкольного возраста, физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет учителя - логопеда, педагога - психолога, медицинский блок, пищеблок, прачечная, кабинет кастелянши, кабинеты административного блока. 
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет учителя-логопеда оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений речи: зеркалом, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми. 
 Кабинет педагога-психолога
Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер   развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.   Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные  для проведения практических занятий с детьми – инвалидами отсутствуют.

4. Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Специально оборудованого помещения для библиотеки в детском саду не предусмотрено. 

5. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Прогулочные площадки -  7 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями. Физкультурный зал оборудован для занятий с детьми  спортивным оборудованием для развития основных движений детей с ОВЗ.

6. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательном учреждении для обеспечения образовательной деятельности рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивается возможностью организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников и при организации режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям детей. Обеспечивает возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных «центров», оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с возрастом детей и тематическим планированием образовательного процесса. 

7. Информация о специальных условиях питания.

Организация питания осуществляется в соответствии с требованиями СанПин на основе примерного 10-ти дневного меню (дети до 3-х лет весна - лето, осень - зима; дети старше 3-х лет весна - лето, осень - зима) организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Питание организовано в помещениях игровых комнат групп. Специальные условия питания для детей - инвалидов - не предусмотрены.

 8. Информация о специальных условиях охраны здоровья.

Медицинское сопровождение воспитанников осуществляется штатным сотрудником ШЦРБ, врачом - педиатром на основе договора о сотрудничестве.

9. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов МКДОУ ШР "Детский сад № 9 "Подснежник". Все образовательные помещения (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинеты специалистов) оснащены компьютерами или ноутбуками и телевизионными мониторами, имеют доступ к сети Интернет.
Учреждение укомплектовано:
Ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры - 6;
Планшеты - 2;
Многофункциональные устройства - 6;
Мультимедийные проекторы - 2.

10. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

11. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Вобразовательном учреждении для проведения образовательной деятельности с инвалидами и обучающимися с ОВЗ применяются специальные технические средства: мультимедийные комплексы,  проектор, телевизор, ноутбуки.

12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

Не предусмотрено

13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено.
Печать
 
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 - 2023 учебный год- нет.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации на 2022 - 2023 учебный год - нет.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2022 - 2023 учебный год - нет.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц на 2022 - 2023 учебный год - нет.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) по основной образовательной программе дошкольного образования  на 2022 - 2023 учебный год - нет.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) по адаптированой основной образовательной программе дошкольного образования  на 2022 - 2023 учебный год - нет.
Печать

 

Выплаты стипендий в МКДОУ ШР "Детский сад № 9 "Подснежник" не предусмотрены.

Меры социальной поддержки семей воспитанников. Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 17 августа 2020 года № 448-ПА "Об утверждении Положения о порядке взимания платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Шелеховского района, осуществляющих образовательную деятельность"

Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в организации не предусмотрены.

Печать

 

1.Сведения о наличии оборудованных помещений для обеспечения образовательного процесса.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности ориентировано на использование форм работы, организацию игровой деятельности детей,  эффективную безопасную организацию совместной (в том числе педагогов и детей) и самостоятельной деятельности детей в соответствии с возрастом   детей.
Общая площадь земельного участока - 6761 м2, из неё площадь площадки для прогулки групп - 1000 м2.
Общая площадь зданий (помещений) - 1086 м2, из неё площадь зданий (помещений) для учебных целей - 792,1 м2.
Доступ в здание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется через общий вход (вход пандусом не оборудован).
Информация об оборудованных учебных кабинетах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Здание включает в себя:
– групповые помещения;
– спортивный зал;
– музыкальный зал;
– сопутствующие помещения (медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор, пищеблок, постирочная, гладильная, методический кабинет; кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, кабинет дополнительных услуг, кабинеты административного блока).
Все помещения отвечают требованиям СанПин, требованиям пожарной, антитеррористической безопасности, требованиями охраны труда и требованиям ФГОС ДО.

2. Информация о средствах обучения и воспитания.

Групповые помещения совместно со спальными и приёмные групп:

Материально - техническое обеспечение второй младшей группы общеразвивающей направленности "Малинка".
Материально - техническое обеспечение второй младшей группы общеразвивающей направленности "Брусничка".
Материально - техническое обеспечение средней группы общеразвивающей направленности "Солнышко".
Материально - техническое обеспечение средней группы общеразвивающей направленности "Рябинка".
Материально - техническое обеспечение старшей группы общеразвивающей направленности "Звёздочки".
Материально - техническое обеспечение подготовительной группы общеразвивающей направленности "Берёзка".
Материально - техническое обеспечение  группы комбинированной направленности "Подсолнушек".

3. Наличие объектов для проведения практических занятий.

Музыкальный зал.

Музыкальных зал используется для проведения НОД с детьми по направлению художественно-эстетического развития, досугов, развлечений, праздников, интеллектуальных игр, конкурсных и других мероприятий с детьми. Используется и для лиц с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлые нарушения речи).
Материально - техническое обеспечение музыкального зала.

Физкультурный зал.

1 спортивный зал используется для проведения НОД с детьми по направлению физическое развитие, спортивных праздников, досугов, развлечений, дней здоровья и т.п. Зал оборудован необходимым спортивным инвентарём.

Кабинет учителя - логопеда.

Кабинета учителя - логопеда оборудован современной мебелью, в соответствии с СаНПиН. Для организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (тяжёлые нарушения речи).
Материально - техническое обеспечение кабинета учителя - логопеда.

Кабинет педагога - психолога.

Материально - техническое обеспечение кабинета педагога - психолога.

Условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Медицинское сопровождение воспитанников осуществляется штатным сотрудником ШЦРБ, врачом - педиатром на основе договора о сотрудничестве.

4. Сведения о библиотеке.

Специально оборудованого помещения для библиотеки в детском саду не предусмотрено. Методическая литература находиться в методическом кабинете.

5. Сведения о наличии объектов спорта.

Работа по физическому воспитанию дошкольников строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.
Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:
• утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
• проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;
• организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
• музыкально-ритмические движения;
• спортивные досуги и развлечения;
• гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;
• ежедневный режим прогулок – 3 часа;
Воспитатели систематически проводят закаливающие мероприятия с детьми, как в первой половине дня, так и после сна. Они способствуют решению целого комплекса оздоровительных задач. Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим воспитатели организуют разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий во всех возрастных группах.
Материально - техническое обеспечение спортивного зала.

6. Условия питания воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания осуществляется в соответствии с требованиями СанПин на основе примерного 10-ти дневного меню (дети до 3-х лет весна - лето, осень - зима; дети старше 3-х лет весна - лето, осень - зима) организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Питание организовано в помещениях игровых комнат групп. Специальные условия питания для детей - инвалидов - не предусмотрены.

7. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов МКДОУ ШР "Детский сад № 9 "Подснежник". Все образовательные помещения (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинеты специалистов) оснащены компьютерами или ноутбуками и телевизионными мониторами, имеют доступ к сети Интернет.

Учреждение укомплектовано:
Ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры - 6;
Планшеты - 2;
Многофункциональные устройства - 6;
Мультимедийные проекторы - 2.

8. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

9.  Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не имеются

Состояние материально - технической базы МКДОУ ШР "Детский сад № 9 "Подснежник".

Перечень учебных изданий, используемых при реализации основной образовательной программы МКДОУ ШР "Детский сад № 9 "Подснежник".

 

   

 Сайт Президента Российской Федерации